|
17:17 Ценообразование. Учебно-практическое пособие |
Автор: Липсиц Игорь Владимирович Редактор: Киселева В. А. Издательство: Юрайт, 2011 г.
Аннотация к книге "Ценообразование. Учебно-практическое пособие" Как не отпугнуть клиентов слишком высокими ценами, но и не потерять прибыль из за слишком низких цен? Как вести себя во время "войны цен"? Как лучше выбрать стратегию ценообразования в увязке с общей маркетинговой стратегией фирмы? На эти и многие другие вопросы можно найти ответ в предлагаемом учебнике. Он состоит из 9 глав, включает примеры из практики бизнеса (приложение 1), русско-английский словарь основных терминов по ценообразованию (приложение 2), перечень тем для написания рефератов и курсовых работ (приложение 3), кейсы для работы со студентами на семинарах (приложение 4), сводный банк вопросов и заданий в виде тестов (приложение 5), а также список использованной и рекомендуемой литературы и глоссарий используемых в учебнике терминов. В учебнике для студентов бакалавриата описываются основные методы и приемы эффективного управления ценообразованием в коммерческих фирмах, анализируются экономические основания и... Читать полностью Как не отпугнуть клиентов слишком высокими ценами, но и не потерять прибыль из за слишком низких цен? Как вести себя во время "войны цен"? Как лучше выбрать стратегию ценообразования в увязке с общей маркетинговой стратегией фирмы? На эти и многие другие вопросы можно найти ответ в предлагаемом учебнике. Он состоит из 9 глав, включает примеры из практики бизнеса (приложение 1), русско-английский словарь основных терминов по ценообразованию (приложение 2), перечень тем для написания рефератов и курсовых работ (приложение 3), кейсы для работы со студентами на семинарах (приложение 4), сводный банк вопросов и заданий в виде тестов (приложение 5), а также список использованной и рекомендуемой литературы и глоссарий используемых в учебнике терминов. В учебнике для студентов бакалавриата описываются основные методы и приемы эффективного управления ценообразованием в коммерческих фирмах, анализируются экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирмы, предлагаются рациональные способы решения специфических задач ценообразования. Для студентов бакалавриата, а также сотрудников маркетинговых и экономических служб предприятий и коммерческих фирм. Скачать книгу Ценообразование. Учебно-практическое пособие.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Март 2018 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|