Пятница, 11.07.2025
zdravinfo.at.ua
Меню сайта
Форма входа
16:43

Организация образовательной деятельности со старшими дошкольниками в ходе режимных моментов. ФГОС

Организация образовательной деятельности со старшими дошкольниками в ходе режимных моментов. ФГОС
Автор: Савченко Валентина Ивановна
Редактор: Кондратовская Н. Б.
Издательство: Детство-Пресс, 2014 г.
Серия: Методический кабинет

Аннотация к книге "Организация образовательной деятельности со старшими дошкольниками в ходе режимных моментов. ФГОС"


В достаточно емкой серии конспектов оригинального содержания с широким применением метода художественного слова раскрыты интересные образовательные темы для старших дошкольников, создающие социальные ситуации развития в соответствии с ФГОС ДО (п. 3.1; п. 3.2.5) и реализуемые в разных базовых видах режимных моментов в течение недели. В конспектах наглядно продемонстрирована методика осуществления ОДРМ, реализующая социальную ситуацию развития с целью позитивной социализации старших дошкольников. В соответствии с ФГОС Д01 (Стандарт) разработаны конспекты различных видов общения (п. 2.1), культурных практик (п. 2.9; п. 2.11.2) (художественной, игровой, организационной, образовательной, коммуникативной, исследовательской), создающих социальную ситуацию развития детей (п. 3.1; п. 3.2.5).
Кроме общеизвестных приемов организации образовательной деятельности с детьми в конспекты включены и приемы, разработанные автором книги. Серия...
Читать полностью
В достаточно емкой серии конспектов оригинального содержания с широким применением метода художественного слова раскрыты интересные образовательные темы для старших дошкольников, создающие социальные ситуации развития в соответствии с ФГОС ДО (п. 3.1; п. 3.2.5) и реализуемые в разных базовых видах режимных моментов в течение недели. В конспектах наглядно продемонстрирована методика осуществления ОДРМ, реализующая социальную ситуацию развития с целью позитивной социализации старших дошкольников. В соответствии с ФГОС Д01 (Стандарт) разработаны конспекты различных видов общения (п. 2.1), культурных практик (п. 2.9; п. 2.11.2) (художественной, игровой, организационной, образовательной, коммуникативной, исследовательской), создающих социальную ситуацию развития детей (п. 3.1; п. 3.2.5).
Кроме общеизвестных приемов организации образовательной деятельности с детьми в конспекты включены и приемы, разработанные автором книги. Серия конспектов коммуникативной деятельности включает несколько различных видов общения (п. 2.1) и направлена на решение задач, указанных в пункте 1.6 Стандарта.
Сводные сравнительные таблицы задач воспитания культурно-гигиенических навыков и формирования у детей начальных представлений о здоровом образе жизни в ходе ОДРМ демонстрируют сравнительную перспективу усложнения конкретной задачи от возраста к возрасту.
Издание адресовано воспитателям (как начинающим, так и опытным), с целью овладения ими (согласно Стандарту) основными компетенциями (п. 3.4.2), необходимыми для создания ситуаций развития детей (и. 3.2.5), а также может быть интересно и полезно родителям и гувернерам для реализации важного положения Стандарта: осуществление позитивной социализации дошкольников.
Книга Организация образовательной деятельности со старшими дошкольниками в ходе режимных моментов. ФГОС.


Организация образовательной деятельности со старшими дошкольниками в ходе режимных моментов. ФГОС

Организация образовательной деятельности со старшими дошкольниками в ходе режимных моментов. ФГОС



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
zdravinfo.at.ua © 2025 Карта сайта
uCoz